Информационно-Аналитический портал
  • Новости
  • Аналитика
  • Прогнозы
  • Курсы валют

header image

Продукты

В сети

Партнеры:

Уральское инвестиционно-коммерческое бюро

Автор нашумевшего дизайна для бренда Microsoft получил работу в корпорации. ФОТО

В июле 2012 года Эндрю Ким разработал радикальный дизайн для бренда Microsoft и выложил плоды труда на своем сайте. Его творение получило множество откликов в прессе. И самый главный отклик – от корпорации Microsoft, которая предложила ему работу. Летом 2013 года он приступит к работе в Xbox. В прошлом году, в июле, дизайнер по имени Эндрю Ким решил показать миру свое видение бренда Microsoft, довольно радикальное, "агрессивно минималистическое". Он назвал его "The Next Microsoft".Идея Кима состояла в том, чтобы обновить бренд Microsoft, поскольку он, по мнению дизайнера, "устарел", является "медленным", "корпоративным" и "консервативным". Он же хотел создать бренд, который представляет будущее, которые олицетворял бы "почти научную фантастику".Ким занялся этим, не уведомив Microsoft и не получив ее благословления – все самостоятельно. То, что у него получилось, он выложил на собственном сайте.Новый дизайн бренда IT-гиганта вызвал ажиотаж в СМИ.  И самое интересное: Microsoft решила нанять Кима на работу. Дизайнер объявил, что присоединяется к подразделению Microsoft Xbox и начнет работать на него этим летом.Хотите узнать, как выглядит дизайн Microsoft от Эндрю Кима, - смотрите СЛАЙД-ШОУ.  "Агрессивно минималистический" дизайн Microsoft