Информационно-Аналитический портал
  • Новости
  • Аналитика
  • Прогнозы
  • Курсы валют

header image

Продукты

В сети

Партнеры:

Уральское инвестиционно-коммерческое бюро

Боты дуста не боятся!

Можно ли при заказе PR-кампании в соцсетях как-то уберечь себя от армии ботов?

Мария Питерская Мегаплан, евангелист Нет, нельзя. Но это часто и не нужно. По разным оценкам, ботонаселение Рунета доходит до 85%, а значит, боты неизбежны. Нужно уметь пользоваться ими в своих интересах. Во-первых, в соцсети неважно, бот ты или человек. Важно, чтобы общение было содержательным и интересным. Некоторые семьи ботов хорошо обучены, и если бот вменяемо общается, то пусть он создает для вас здоровую активность. Александр Лихтман 2L PR, гендир От них можно уберечься, не заказывая их у подрядчика. Привлечь живых потенциальных клиентов вам помогут простые проверенные методы: таргетированная реклама, часто обновляемый интересный и яркий контент, конкурсы с призами, видеоролики, фотографии и, конечно же, своевременная обратная связь. Если же имеется ввиду атака конкурентов или просто спама, то тут выручат лишь постоянные модераторы и администраторы собственных страниц или площадок, которые готовы быть начеку и отслеживать все комментарии в текущем режиме. Евгения Колобухова А-ТАК, гендир Легко. Человек профессионально занимающийся социальными сетями, сразу видит, где боты, а где люди. Да и клиент увидит, если обратит внимание на лайки в своих сообществах, перейдет на несколько профилей и посмотрит, как, когда и чем они наполнены. Мы, например, для своих клиентов открываем еще и статистику по площадкам, на которых проводим кампании. Статистика дает картину активности жителей сообщества в динамике. Если вам нагнали ботов — статистику от вас совершенно точно скроют.