Информационно-Аналитический портал
  • Новости
  • Аналитика
  • Прогнозы
  • Курсы валют

header image

Продукты

В сети

Партнеры:

Уральское инвестиционно-коммерческое бюро

Samsung проиграл Apple битву смартфонов в США

Несмотря на то, что устройства Apple являются более дорогими по сравнению с Samsung, выход на рынок iPhone 5 помог американской компании захватить лидерство и стать наиболее популярным производителем смартфонов в США.

По оценкам Strategy Analytics, Apple продала в прошедшем квартале порядка 17,7 млн смартфонов, что позволило компании увеличить свою долю на американском рынке до 34% с 25% годом ранее.

Доля Samsung также выросла – до 32% с 27% на конец 2011 года, количество проданных южнокорейским производителем смартфонов составило 16,8 млн, свидетельствуют данные Strategy Analytics.

Третье место на рынке США заняла LG, однако доля этой компании сократилась до 9% с 14%.

Strategy Analytics отмечает, что ситуация на рынке США все больше отличается от остального мира, где устройства Samsung, а также другие смартфоны на базе операционной системы Android занимают лидирующие позиции.

По данным другой исследовательской компании – NPD, доля Apple на рынке США увеличилась в четвертом квартале прошлого года до 39%, доля Samsung – до 30%.

В то время как Apple является лидером на американском рынке смартфонов, компания постепенно теряет позиции на рынке планшетных компьютеров, хотя и по-прежнему остается ведущим производителем этих устройств.

Ранее сообщалось, что с октября по декабрь 2012 года доля планшетных компьютеров Apple iPad на мировом рынке упала до 43,6%.

По материалам «Интерфакс-Украина»