Информационно-Аналитический портал
  • Новости
  • Аналитика
  • Прогнозы
  • Курсы валют

header image

Продукты

В сети

Партнеры:

Уральское инвестиционно-коммерческое бюро

США на сухарях

Согласно исследованию The Hartman Group, граждане США в 2012 году в более чем половине случаев приема пищи (52%; в 2010 году этот показатель составлял 49%) потребляли легкие закуски — снеки. К этой категории относят сухарики, чипсы, крекеры, орешки, шоколадные батончики и тому подобные продукты, которыми можно перекусить. В среднем американцы съедают 2,35 снека в день. Опрос показал, что 3 из 10 респондентов едят их дома, 12% на работе и только 7% — "на ходу". При этом 14% заявили, что перекусывают, когда чувствуют себя "напряженно или тревожно". Любопытно, что основной мотивацией для такого рода потребительских предпочтений выступает убеждение, что есть мало, но часто — наиболее полезно для здоровья. Снеки при этом рассматриваются как идеальный продукт для перекуса между основными приемами пищи. 57% опрошенных американцев назвали полезность снеков важным для себя фактором, несмотря на то, что самыми популярными продуктами в этой товарной категории являются чипсы, которые принято запивать газировкой.